@ARTICLE{26543118_98046165_2011, author = {И. М. Реморенко}, keywords = {, высшее профессиональное образование, инновационная экономика, образовательный уклад, кадровый потенциалсоциокультурная модернизация}, title = {Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2011}, number = {3}, pages = {54-72}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2011--3/98046165.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена анализу понятия инновационной экономики в контексте развития системы образования. С точки зрения автора, при развитии кадрового потенциала инновационной экономики образовательная система не учитывает некоторые современные тенденции ее развития, в частности распределенность бизнес-процессов и социокультурную модернизацию. Рассматриваются направления обновления образовательного уклада — актуальной системы отношений в образовании, задающей будущую систему отношений в обществе. }, annote = {Статья посвящена анализу понятия инновационной экономики в контексте развития системы образования. С точки зрения автора, при развитии кадрового потенциала инновационной экономики образовательная система не учитывает некоторые современные тенденции ее развития, в частности распределенность бизнес-процессов и социокультурную модернизацию. Рассматриваются направления обновления образовательного уклада — актуальной системы отношений в образовании, задающей будущую систему отношений в обществе. } }